uldemir1


Ульдемир Первый, Русофоб Всея Руси


Previous Entry Share Next Entry
Ад с Гаем Пирсом
uldemir1
Наконец-то посмотрел Ровер / The Rover — фильм Дэвида Мишо, аж 14 года. В главных ролях: Гай Пирс + какой-то жутко модный юноша из неизвестных мне сериалов.

Фильм абсолютно винарный. По сути, это - социально-философская притча, грамотно загримированная и задрапированная не то под постапокалиптику, не то под роад муви. Согласно основной линии сюжета, безымянный герой Пирса - эдакий "живой мертвец", который на протяжении фильма занимается исключительно тем, что "ставит в уровень" других "живых мертвецов", пребывающих в заблуждении, что они всё ещё живы. Герою помогает умственно отсталый "подмастерье" - животное о двух ногах, не задающееся вопросами ни об окружающей его преисподней, ни о своём месте в этом аду. "Подмастерье" - своего рода "святой" этого "ада на Земле" и, разумеется, согласно всем канонам, в итоге он обязан быть принесённым в жертву...

Что характерно, по ходу фильма выпиливаются только условно "живые" персонажи, цепляющиеся за иллюзию жизни. Безумная старуха и старик, в глазах которого Герой как будто видит собственное отражение, - тоже "живые мертвецы", потому к ним никаких претензий априори быть не может. Помимо общефилософских, авторы развешивают перед зрителем целый сонм социальных вопросов: о морали, общественных нормах и проч.

Итак, мы видим самый настоящий ад на экране, но какой бы мир мы увидели, если бы все остальные персонажи фильма чувствовали себя столь же мёртвыми, сколь и герой Пирса? Не превратился ли бы тогда "ад на Земле" в "рай"?

Верующим и оптимистам - не смотреть. Первые оскорбятся, вторые не поймут.

?

Log in

No account? Create an account