uldemir1


Ульдемир Первый: накануне ядерной войны


Previous Entry Share Next Entry
Опять лампочку спиздили - 2
uldemir1
Не хотел я, да уж натура такая, прям прёт русофобское говно из меня. В общем, надысь случилось РОВНО так же, как в этом посте: http://uldemir1.livejournal.com/138521.html , переписывать смысла нет.

Сцуко, двух недель лампочка не прожила. Блядь, остопиздело. Купил на рынке несколько ламп накаливания, за копейки. Вкрутил. Может, побрезгуют...

Очень заебали. Как-бы еблет кому не сломать от огорчения.

ЗЫ: и ещё я напрягся на тему видеонаблюдения. Если у кого есть совет по делу - приму. Заебали, право.

  • 1
Да купи уже люминесцентную. Я что то не помню, чтоб их пиздили.

Да вот позарились, бляди. Я там, стате, недорогую росиянскую сберегайку вкрутил. За 99 руб., из магаза "всё за сто". Пофиг, спиздили. Прям не знаю, чё делать.

Давно всё придумано:

Угу, видел уже эту картинку. Уже доложили. И заодно хуями обложили.

Лампочка в плафоне, можно попробовать зафиксировать плафон, например, вместо винта поставить тяговую заклёпку.

Я, тамщемта, нуб, но обязуюсь непременно узнать, что такое "тяговая заклёпка". По-другому решать буду:

1. Обращусь в УК на тему, что они могут предложить в качестве "антивандальных плафонов".
2. Поставлю на лестничную площадку систему видеонаблюдения(ТЗ минимум: видео 24/7 по детектору движения, скрытность, немедленная отправка бесплатных сообщений). Вот тут я мечусь пока, ибо те, что предлагают спешшиалисты, меня совсем не устраивают. Придётся самому мастерить.

ЗЫ: и да, п.п. 1 и 3 я уже решил, практически, есть свои наработки. Проблема в п.2, ибо черти всё могут сломать и нужна крутилка, чтобы можно было как надо направить. Грубо говоря, нужен малюсенький, малозаметный аналоговый деввайс, который грамотно вмонтируется в стену и управляется по ptz. Пока не нашёл ничего подходящего.

Edited at 2017-03-02 08:44 pm (UTC)

Я не специалист, но, насколько я знаю, совсем маленькие и незаметные камеры у нас вне закона. Может просто купить муляж и повесить надпись «Ведётся видеонаблюдение».

? Видеоглазки с записью, итд, мимикрирующие под обычные глазки, в т.н. "РФ" продаются открыто и свободно. И потом, анонимуса всегда можно предупредить, разместив вашу надпись. Если анонимус заранее предупреждён - это ведь уже не будет нарушением закона?

Имитация, лично для меня, - не вариант, я - за многозадачность.

Охуеть. Времена, когда человеку проще затеять «систему видеонаблюдения, где видео 24/7 по детектору движения, скрытность, немедленная отправка бесплатных сообщений», чем купить брутальный плафон и двумя дюбелями надёжно закрепить его на стене.


Мы не ищем лёгких путей, ага.

Ага, в предыдущем посте и про плафон.
Пока суть, да дело, можно приспособить под следилку старый смартфон, буде таковой где валяется. Установить IP Webcam, тай нехай в экономичном режиме пишет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account