?

Log in

No account? Create an account

uldemir1


Ульдемир Первый: накануне ядерной войны


Previous Entry Share Next Entry
Грязный Лемберг - столица голодной Галичины
uldemir1
Оригинал взят у foshter в Грязный Лемберг - столица голодной Галичины
Петеру Слядеку
Некто тов. Эйдельштейн, в миру Жириновский Воха (по отчеству это дебильное существо называть не стану даже под страхом растрела из ядерного говномета), недалее как месяц назад явил миру очередной плод титанического брожения в его черепной коробке. Сернул, короче в очередной раз. Сию какандру подхватило несметное множество благодарных, изголодавшихся по сенсациям, интернетных акынов (блоговатников), приукрасило и явило на свет Божий ПРАВДУ! Галиция (кстати, почему не Галичина?) с их слов - территория бедная, наполовину разрушенная, без истории и культуры. Такое себе гетто на востоке Австро-Венгерской империи. Что же касается населения, то Галиция (а где, кстати, Лодомерия?) населена непонятным племенем недочеловеков, необразованных, безкультурных, без традиций, вобщем, быдло. Запамятовал, великий Эйдельштейн также отметил, что разговаривает весь этот сброд на непонятном языке, который им придумала Австро-Венгрия. На территории Галиции нет месторождений нефти, газа, угля, население бомжует и ездит на увлекательные побирушки в разные гейропские зажопински и прочие Гишпании подтирать зады выжившим из ума гражданам Евросоюза. Вобщем, канонiчное Сомали.

Я, как житель тех краев, воскресным утром протарахтел на неизвестном столетнем шушпанцере (я же западенец, а значит латентный побирушник) в сердце это ада - город Львов, но так как Жирик любит дрочить давно изгнивший труп, почившей в бозе, бабці Австрії (так называют умершую империю столетние галичане, пардоньте, галицаи), - ЛЕМБЕРГ! Кстати, Львов - старый провинциальный городишко, с населением в двести тысяч (хоть бы инцыклапедею открыл шоле), лет эдак пятьсот, впрочем, скоро ему кирдык.
Предоставляю широкой аудитории фото (я же западенец, на фотоаппарат еще милостыни не напросил, потому наделал фото на нокию 3310), подтверждающую их ПРАВДУ.
Итак, начнемс...
Центр. Здание банка.
WP_20140525_001
голодные бандерята смотрят, что бы отжать. Центр. Проспект Свободы. Жилые дома, застройка 19 века.
WP_20140525_003
те же яйца, только впрофиль. Желтое здание - Венская кофейня. Открыта в начале 19 века, потом закрыта доблестным совком, после его скоропостижной агонизирующей смерти открыта вновь.
WP_20140525_004
Вид на Езуитский костел сзади, с пьедестала памятника Тарасу Шевченко (снять немедленно и поставить Ленина!!!).
WP_20140525_005
тот же костел но состороны Костела Бернардинцев.
WP_20140525_010
Собственно, костел Бернардинцев, построен в 1370 году, какая чепуха право слово, в это время в Москве уже... Протоны проектировали наверняка.
Вид на весь ансамбль, который влез в объектив - с часовней, частью колокольни и дядьки с крестом (Св. Петр, кстати), который засветился в эпичном полотне с Канальей в главной роли о похождениях юного прыщавого нимфомана и гопника из Гасконского района Франкской области Евросоюза.
WP_20140525_011
а вот, собственно, колокольня. Высота 37 метров.
WP_20140525_012
Все стены храмов и жилых домов жирно приправлены разной художественной лепниной и барельефами (европейские архитекторы и исследователи стерли до дыр не одну тысячу пар кед, разглядывая это чудо, но что эта фигня по сравнению с резным палисадом. где? в Вологде, где-где, в Вологде где!
WP_20140525_014
а вот, собственно украшения на простых домах, простых галицких бомжей. Очень много львов. Животное это в этом городе поистине культовое и присутствует везде, где может уместиться, тоесть практически везде, включая ДНК бандеровца обыкновенного. Они везде, тыщи их. И каждый раз натыкаешься на все новых, невиданных ранее. Плодятся они что ли?
WP_20140525_029
WP_20140525_013
Вид на уютный, извините, ужасно неуютный, львовский дворик. Справа - часть того же костела Бернардинцев, слева - часовня Воимов. 13 век. Ничего выдающегося, в Москве уже в это время...  Бомжующий бендеровец с украденой гитарой-переростком присутствует))
WP_20140525_021
И опять лепнина. Она на часовне Воимов везде - на стенах, под крышей, на окнах и дверях. Такой  скульптуры я не видел вообще. Ха, фигня! Вологда!
WP_20140525_027
WP_20140525_022
WP_20140525_023
WP_20140525_024
WP_20140525_026
А вот тот самый дворик, поближе. Наблюдаем картину, где гопота обсуждает как отжать мобильничек у приезжего поляка или москалика. Пиво, семки, адидас. ЧО! И флаг искуственно созданной страны. И эти дворы - истинное лицо этого центра фашизма и бандеровского мракобесия. Их многие множества и они повсюду. Бедные приезжие поляки!
WP_20140525_025
Черная Камяница. Памятник архитектуры начала 16 века. Опять лепнина и "высеры" зодчих. Куда им до Твери!
WP_20140525_035

Костел Езуитов вид спереди. Все то же... уныние и разруха...
WP_20140525_038
А вот фото просто из разных мест, с разных ракурсов, в разные направления, бессмысленно и беспощадно. Тут и вид на улицу Дорошенко и вид на Магистрат, и вид с площади Адама Мицкевича, и прочее, прочее.
WP_20140525_049
WP_20140525_006
WP_20140525_009
WP_20140525_028
WP_20140525_030
WP_20140525_031
WP_20140525_041
WP_20140525_020
Ужас!!!! Бандеровцы размножаются!!!
WP_20140525_008
Юные бандеровцы. Идут в воскресенье с утра к жертвенному алтарю бандеры, несут жертву кровавую, строят козни против мирового пролетариата и русского мира.
WP_20140525_034
А вот памятник королю Данилу. Этот памятник - излюбленное место встреч, наверное, даже популярнее памятника Тарасу Шевченко. Львовяне назначают рандеву в этом месте, лаконично говоря: "во столько-то, у коня". Любознательный читатель-смотритель спросит: "а чем докажешь, что не кобыла?" Второе фото - подтверждение наличия У-хромосомы у непарнокопытного.
WP_20140525_044

WP_20140525_046
Как видите, везде тлен и уныние.
Я устал и присел на дороге выпросить копеечку у доброго дяди из рассеюшки. А за спиной черная картина согбенного существования грязного галицая. Курю, естественно, бычок.
WP_20140525_033
Это тысячная часть всех ужасов, которыми полнится старый Лемберг.
Потом, когда-нибудь, если кому-то очень захочется я покажу что творится здесь ночью.
Покажу как выглядят изнутри питейные заведения (кстати, в выходные дни попасть в них, глупая затея, столики забронированы уже с понедельника. Реально, все места заняты КИЕВЛЯНАМИ), как должны выглядеть питейные заведения, на территории бывшего совка такого больше нет нигде. отвечаю чо.
Где же вы, кормильцы с Юго-Востока?

А теперь вернемся к Вохе-дурачку.
Старый Вольф Эйдельштейн имел в собственности мельницу и слыл честным человеком и хозяйственным мужиком. Именно в его доме хитро открыл один глаз маленький Жирик. Случилось это в селе возле города Костополя, Ровенской области, что в Украине. С младых ногтей валодинька прослыл мальчиком скудоумным, недалеким, любителем приврать и хроническим сцыкуном. Но ему повезло, во время выдавливания на роже пубертатных прыщей, на Волынь пришла КПСС. А она умела из всякого говна делать князи. Так случилось и в этот раз. Что из этого вышло, СМОТРИТЕ на всех экранах страны!
В завершение задам вопрос. Как назвать человека и кем он является, если он, землю, которая его вскормила, называет территорией, на которой каменный век затянулся до сих пор, а земляки - быдло?.. Кстати, в Костополе живет его родной брат, который с Валодей не разговаривает и не подает руки, считает его умершим, о как.  А откуда я знаю? Знаю и весь сказ ибо старый китобой всегда говорит правду, клянусь левой ногой кашалота, задушенного собственными руками!

Считаю своим долгом показать миру каменный век Восточной Волыни и пещеры Ровно.

В качестве послесловия для особо любознательных. В Галичине есть и уголь, и нефть, и газ. И много чего еще, включая слезы солнца.